Способ оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа. От формы оплаты зависит, какие документы для оплаты Вашего заказа будут оформляться.
Оплачивать заказ можно несколькими способами:
1. Наличными при получении, если Вы выбираете доставку заказа курьером по Москве. На указанный Вами e-mail приходит уведомление о заказе. В уведомлении указан выбранный товар, количество, цена, адрес доставки и контактная информация.
2. Безналично по предоплате. Такой способ подходит для юридических и частных лиц. На указанный Вами e-mail приходит уведомление с описанием заказа и квитанция на оплату через Сбербанк. Оплачивать можно через любой банк, а квитанцию использовать как образец.
Способы доставки
Курьером - стоимость доставки 350 рублей (в пределах МКАД). Стандартный график доставки курьером: с 10 до 18 часов по будням. В случае отказа от товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы в размере равному стоимости доставки, в соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ.
Почтой России - стоимость 500 рублей. Доставка осуществляется по предоплате (стоимость товара) + стоимость доставки определяется менеджером (сбор посылки и стоимость почтовой доставки Почтой России).
Самовывоз - Не забывайте, что Вы сами можете забрать заказ из нашего сервисного-центра. Перед этим Вам необходимо уточнить наличие данной детали по телефону 8-499-267-23-22 или e-mail ([email protected])
В наших сервисных центрах установлены терминалы для возможности оплаты банковскими картами: MasterCard, Visa, American Express, JCB, UPI
ВНИМАНИЕ! Не оплачивайте заказ пока наш менеджер не подтвердит наличие товара на складе
При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас товарного чека или кассового чека. Также Вы должны прислать письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать Ф.И.О, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии письменной претензии от покупателя. Отправить ее необходимо по факсу: (495) 912-68-63 или по электронной почте.